Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

nelli furtado песня say кто нибудь может дать точный перевод

Саша Смирнов Гуру (2598), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Злокот Гуру (4801) 15 лет назад
Say It Right (оригинал Nelly Furtado)

In the day
In the night
Say it all
Say it right
You either got it
Or you don't
You either stand or you fall
When your will is broken
When it slips from your hand
When there's no time for joking
There's a hole in the plan

Oh you don't mean nothing at all to me
No you don't mean nothing at all to me
Do you got what it takes to set me free
Oh you could mean everything to me

I can't say that I'm not lost and at fault
I can't say that
I don't love the light and the dark
I can't say that I don't know that I am alive
And all of what I feel I could show
You tonight you tonight

Oh you don't mean nothing at all to me
No you don't mean nothing at all to me
Do you got what it takes to set me free
Oh you could mean everything to me

From my hands I could give you
Something that I made
From my mouth I could
sing you another brick that I laid
From my body I could show you a place God knows
You should know the space is holy
Do you really want to go?

Расскажи обо всём напрямую (перевод)

Хочешь днём,
Хочешь ночью,
Но расскажи мне всё,
Расскажи обо всём напрямую.
У тебя есть либо всё,
Либо ничего.
Ты либо пан, либо пропал.
Если твоя воля сломлена,
Если силы покидают тебя,
Если тебе не до шуток,
Значит, твой план не без изъяна.

Ты для меня ничего не значишь,
Нет, совсем ничего.
Ты можешь освободить меня?
Жаль, но ты мог быть всем для меня.

Я не могу сказать, что я не подавлена и не в растерянности,
Я не могу сказать,
Что не люблю свет и тьму.
Я не могу сказать, что не знаю, жива ли я.
Но я бы могла показать тебе то, что чувствую,
Сегодня ночью.

Ты для меня ничего не значишь,
Нет, совсем ничего.
Ты можешь освободить меня?
Жаль, но ты мог быть всем для меня.

Я бы могла дать тебе то,
Что сделала своими руками.
Я бы могла спеть тебе
Об очередном своём ляпсусе.
Я бы показала тебе такое место на своём теле!
Но знай, что оно святое.
Ты, правда, хочешь
Остальные ответы
FuckinG PrinceSS Знаток (409) 15 лет назад
А зах? На самом деле мне и слов хватает !!!
ellie Гуру (3992) 15 лет назад
В день
Ночью
Скажите это все
Скажите это право
Вы любой получили это
Или Вы не делаете
Вы или стоите, или Вы падаете
Когда ваше желание нарушено(сломано)
Когда это скользит от вашей руки
Когда нет никакого времени для шуточного
Есть отверстие в плане

О Вы не подразумеваете ничто вообще ко мне
Нет Вы не подразумеваете ничто вообще ко мне
Сделайте Вас, получил то, за что это берется, освобождают меня
О Вы могли подразумевать все для меня

Я не могу сказать, что я не потерян и в ошибке
Я не могу сказать это
Я не люблю свет и темный
Я не могу сказать, что я не знаю, что я жив
И все из того, что я чувствую, я могли показать
Вы сегодня вечером Вы сегодня вечером

О Вы не подразумеваете ничто вообще ко мне
Нет Вы не подразумеваете ничто вообще ко мне
Сделайте Вас, получил то, за что это берется, освобождают меня
О Вы могли подразумевать все для меня

От моих рук я мог дать Вам
Кое-что, что я сделал
От моего рта я мог
пойте Вас другой кирпич, который я положил
От моего тела(органа) я мог показать Вам, Бог места знает
Вы должны знать, что место(космос) является святым
Вы действительно хотите идти?
Прикольно получилось :)
Источник: X-Translator DIAMOND