Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как и обещал - очень страшная история!

Алексей Каминов Мыслитель (5153), закрыт 15 лет назад
Рассказал друг - говорят, что люди на кладбищах, или на месте где совсем недавно умер человек в темное время суток видели черных карликов - он говорит, что сам слышал эту историю очень давно и не верил в нее, но один раз он проснулся и увидел что на нем сидит черный карлик, который тут же убежал, растворился, исчез - говорит то ли продолжение сна увидел, то ли.. . в общем после этого он неделю не спал
Дополнен 15 лет назад
Он дома спал
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1067) 15 лет назад
Я не знала, что у тебя все знакомые -карлики! Может у тебя от валерианки белка началась? Не пей ее! Иди у бабок поличись!
Остальные ответы
energos Мыслитель (8828) 15 лет назад
сначала карлики потом в стене люк..
Марина Чевик Профи (905) 15 лет назад
Я верю в такие истории....мистики очень много вокруг нас....
Вячеслав Гуру (3305) 15 лет назад
да, станноватая история, я думаю твоего друга напугал домовой.
Ленка Просветленный (20279) 15 лет назад
Дома тоже можно пьяным в хлам спать.
Grej Мастер (1108) 15 лет назад
Ой-ой-ой напугал. Курите там реже, а то скоро белочки придут носы поодгрызают!!
ЕЛЕНА Мудрец (12876) 15 лет назад
это глюк был... хотя, черт его знает....
Jana Мыслитель (7699) 15 лет назад
Энергия в доме плохая, надо больше тепла и добра в квартире иметь.
К солнцу за радостью Гуру (3331) 15 лет назад
Так я тоже не сплю целую неделю... .
У меня полукалмык под окнами, кричит... .
Типа-Я тебя люблю!!.. псих!!!