Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите стоит ли мне покупать этот mp3 player (его модель)

Паша Сичкаренко Знаток (275), закрыт 15 лет назад
..если нет то почему буду презнателен если получу ответ... http://ibuy.com.ua/cgi/book.cgi?event=9&id=7237&category=126
Лучший ответ
Князь Дундук Мыслитель (5891) 15 лет назад
Нет. Т.к. спрашиваешь => не уверен. Когда ПОЧУВСТВУЕШЬ, что это - ТВОЯ покупка, то рванёшь покупать никого не спрашивая...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (311) 15 лет назад
Помоему стоит....1 гиг...))) а 333 грвн - это сколько рублей?)
Алексей Удовенко Просветленный (29833) 15 лет назад
Сомневаешься не покупай, не пересаживай обезьяну со своих плеч на чужие!
Алексей Малахов Профи (616) 15 лет назад
покупай I pod - непожалеешь или sony nw какой нить - отличные плееры...