Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Регистрация прав на объект недвижимости нежилого фонда

Пользователь удален Мастер (2319), закрыт 15 лет назад
Впервые сталкиваюсь с регистрацией права собственности на объект недвижимости нежилого фонда, поэтому был бы рад помощи.
Каков алгоритм действий?
Лучший ответ
Гал-СПб Гуру (2917) 15 лет назад
Собрать все документы и идти к нам, в УФРС.
Остальные ответы
Алла Гришина Мастер (2407) 15 лет назад
Здесь все болтают просто так, серьезного ответа не получите
Алена Хоменко Гуру (3900) 15 лет назад
во первых важно на какое лицо будет производиться регистрация, собираете необходимые документы и сдаете их в главное управление федеральной регистрационной службы по вашему городу.
если хотите узнать подробнее пишите
Ирина Гуру (3397) 15 лет назад
Нужно пойти в регистрирующий орган, взять список документов, необходимых для регистрации права собственности. Собрать пакет документов, оплатить гос. пошлину и сдать документы на регистрацию.