Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, подскажите кто-нибудь программу, чтобы скиданное видео с камеры - резать, склеивать, накладывать музыку и т. д.?

Руслан Абушкин Высший разум (297555), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (28680) 15 лет назад
Если стандартные move market не устраивает, програм не один десяток Всё зависит что вы собрались делать и насколько серьёзно собираетесь это изучать. Можно поставить маленькую virtualdubmod_1.5.10.2_b2542_russian Очень удобная программа, а если собираетесьсерьёзно этим заниматься то самая удобная на мой взгляд Sony Vegas v7.0 Но вторая профессиональная и поэтому большая и её сложнее устанавливать, а вот пользоваться как раз удобнее чем маленькой Скачать обе можно http://samlab.ws/progs.htm
Остальные ответы
TehnoiD Мыслитель (6185) 15 лет назад
Банальный Movie Maker с этим справится)
Селянин Профи (834) 15 лет назад
1. Adobe Premier
2. Pinacle Studio
3. Movie Maker
Программы перечислены в соотвествии с моими ЛИЧНЫМИ предпочтениями. MM стоит на последнем месте потому, что он относится к первым двум примерно как "Блокнот" к "Ворду". :)
Воффчег Профи (712) 15 лет назад
Если не прет Movie Maker - тогда пакет ROXIO, WinDVD creator, Adobe Premiere, Virtual Dub, Power Director, Magix Music Maker. Всем сам пользуюсь, отличные весчи! Особенно рекомендую последние две.
Александр Ляшенко Просветленный (22458) 15 лет назад

Smart Video Converter 1.5.29 - (0,72 мб) - для конвертации, разрезки и склеивания видеофайлов. Поддерживаются все основные видеоформаты. Риппинг аудио из видео и разложение видео в последовательность кадров.

AviSplit Classic 1.32 - (0,7 мб) - пригодится в тех случаях, когда требуется "вырезать" определенный фрагмент видео, например, забитый гол из скучного матча. Простая и удобная в обращении. Бесплатно.

DVDFab Platinum 2.52 - (2,1 мб) - для копирования DVD. Создание точной копии (1 в 1) оригинала. Анализ и оценка размеров данных на диске, возможность разбиения на несколько частей. Возможность удаления аудиодорожек и субтитров. Восстановление информации с поврежденных дисков, удобный пошаговый мастер.
@lex Искусственный Интеллект (110303) 4 года назад
2018 год
XMedia Recode Перекодировать видео, аудио. Любой формат.
Free Video Editor Резалка видео.
ImToo Video Editor Резать, склеивать видео.
Онлайн видеоредакторы
online-video-cutter. com/ru/ обрезать видео онлайн
Видео-редакторов много, выбор за вами:
Pinnacle Studio
Movavi
VideoPad ----------------мы пользуемся этим
Corel Video Studio
Sony Vegas
MAGIX Movie Edit
Canopus EDIUS
Adobe Premiere