Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женская помада на щеке украшает мужчину?

Noon Мудрец (12133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
Подлецу всё к лицу!!!!))))))))))
Источник: ЧМОК!!!))))))))))
Остальные ответы
Remark Мыслитель (9009) 15 лет назад
Да и не только на щеке :))
Евгения Мыслитель (9997) 15 лет назад
если она нанесена симетрично и на обе щеки
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
до встречи с женой, потом другие украшения появляются на теле))))))))))))))))))))))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4690175/
Gesine Tschatter Мыслитель (9112) 15 лет назад
esli pomada ljubovnizy, i on idet domoj k gene--to eto glupo
Алекса))))) Гений (73625) 15 лет назад
А на воротнике провоцирует))))
V. Мыслитель (8499) 15 лет назад
Умгу, и след от сковородки... =)