Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему наши мужчины позволят нам быть слабыми ?

Ай да Я Гуру (4858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
саша карпов Мастер (1027) 14 лет назад
морально или физически,а кто вас тогда защищать будет,если не мы???
Остальные ответы
Полоненко Ирина Профи (927) 14 лет назад
Что би казатса сильными, но ми ведь знаем что нто не так!!!!
Vitalij Гуру (3493) 14 лет назад
Просто сильная женщина не к чему.
he-wo Мыслитель (5644) 14 лет назад
Чтобы гордиться,какие они у нас сильные.
Ольга Скрыпченко Гуру (2986) 14 лет назад
чтобы чувствовать себя сильными... им это неоходимо для самоутверждения...
татьяна калинина Знаток (343) 14 лет назад
будь сильной женщиной.. и ты все будешь делать сама
Старфаер Бробель Мастер (2450) 14 лет назад
в противном случае вы не сможете пить нашу кровь заедая свежевывернутыми мозгами. Это ВАША игра, лапулька