
секс и давление....

Мыслитель (7382), закрыт 6 лет назад
. повышенное давление, врач ничего не сказал по поводу. можно ли заниматься сексом, не спровоцирую преждевременные роды?
Дополнен 6 лет назад
МНЕ ПО БАРАБАНУ НА ЖИВОТНЫХ....
Дополнен 6 лет назад
А ВОПРОС ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ?
Лучший ответ
между этим нет никакой связи...
Остальные ответы
только если сама сверху
Не желательно первый и последний месяц, но сказать по правде у меня все было.
Животные после зачатия сексом не занимаются. Учись у них.
роды наверно нет, а вот головную боль....
Секс и давление, близнецы братья. Мы говорим секс, подразумеваем давления, мы говорим давления, подразумеваем секс....