Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему приводят интернет-знакомства?

astra Знаток (401), закрыт 15 лет назад
Поделитесь из личного опыта? Может ли знакомство в инете перерасти во что-то серьезное?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1844) 15 лет назад
К тому что людям надо и как они к этому знакомству относятся!
Кто что хочет, то и получает!!!
Остальные ответы
Алиса_Реус Мастер (1266) 15 лет назад
к пустому времяприпровождению
Mamulya Просветленный (22950) 15 лет назад
К совмесному жилью....)))) )
А пото мразвод)
Den Nivchik Профи (738) 15 лет назад
Было раз такое но потом я страдал долго и нудно до сих пор человека забыть не могу но тем не менее беру и лезу опять в нэт чтоб познакомиться. Не могу без девушки природа верх берет.
Светланка Собственница:) Просветленный (31683) 15 лет назад
Привести могут к чему угодно!!!
Мы живем уже полгода вместе)))))
ЛЕА Мыслитель (7443) 15 лет назад
К чему угодно.
Люди-то все разные.
Мы сразу съехались после такого знакомства, но через год расстались.
Я считаю, так проще знакомиться
FiliH Мастер (1717) 15 лет назад
Чем бы дитя не тешилось лишь бы не забеременнело...
RiZo Мастер (1747) 15 лет назад
Может, только телефончики не забывай брать!!!!