
Появляются желания его запихнуть. Что делать с огурцом?

Пользователь удален Знаток (452), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
katerina-ru Просветленный (43518) 14 лет назад
пихнуть ,провернуть, вытащить,облизать и засунуть снова
Остальные ответы
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
огурцы ваще есть надо.ФУУУ!!ЗВРАЩЕНЦЫ НА ВОЛЕ!!!!
Елена Иванова Профи (617) 14 лет назад
салатик овощной сделай=))))))) или маску - для кожи очень хорошо))))))
Дьюмовочка Профи (597) 14 лет назад
tak zapihni,ne4ego strasnogo ne proizoidjot,a naoborot polu4is naslazdenie.
Пользователь удален Мастер (2369) 14 лет назад
лучше выкинь от греха подальше
Людмила Дорохина Профи (671) 14 лет назад
Попробуй все сразу может понравиться!!!!:))))))
narcoleptik Ученик (119) 14 лет назад
сделай, не пожалеешь :)
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
Я ЖЕ ТЕБЕ уже сказала! КаК и С дыней торпедой!
роМ@шк@ Ученик (188) 14 лет назад
Ну если больше запихнуть нечего...
Оля Мастер (1640) 14 лет назад
Ну раз появляются желания, тады деваться некуда...
Игорь Знаток (334) 14 лет назад
запихни в холодильник извращенка
Dикий Wolf Мудрец (16346) 14 лет назад
приходят две монашки в магазин, первая покупает одну сардельку, а второя ей говорит: купи две, одну съедим. так что вам сначала в овощной магазин, а потом разберетесь.