Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам изменяли? Каково это было для Вас? Смогли ли Вы простить измену?

Alex L Мыслитель (7573), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лиана Суханова Мудрец (13643) 15 лет назад
не изменяла и никогда не прощу !это самое страшное
Остальные ответы
Mamulya Просветленный (22950) 15 лет назад
Прощала а толку????Разговоров было море..никогда не буду любимая и так дале...а все авно кабелиный инстинкт!!!!
Светик Мыслитель (5247) 15 лет назад
мне не изменяли, а простить измену я никогда не смогу
Corey Мыслитель (8481) 15 лет назад
И мне и я....мля щас это норма жизни и никуда от этого не деться....поэтому нужно ко всему проще относиться и не заморачиваться
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
Простить можно, а вот забыть нет!!!
El Мыслитель (5518) 15 лет назад
...никто в таком замечен не был...а я не вызнавала....а прсотить..не знаю..не было такой ситуации еще...