
девочки!!!

КНОПКА Гуру (3772), закрыт 15 лет назад
как вы относитесь к наглым, хамоватым, подлецам????
Лучший ответ
ТаБу Просветленный (25084) 15 лет назад
посылаю их купить барабан....
чтоб возглавить отряд идущих на хуй....
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33327) 15 лет назад
К нагленьким нормально...А хамов и подлецов - ТЕРПЕТЬ НЕНАВИЖУ!!!!
Пользователь удален Мудрец (10679) 15 лет назад
ты будишь сильно удивлена!!! плохо))))))
A_Athina Профи (847) 15 лет назад
я их ставлю на место , кто кого переиграет=)
OLa Гуру (3780) 15 лет назад
naglo i podlo hamlyu im)))))
gta1985 Мастер (2118) 15 лет назад
Да Мы очень милые особенно когда спим !!!1
nikol' Мастер (1868) 15 лет назад
да просто отвечаю им так же по хамски...и общение не долгое
Анжелика Ученик (202) 15 лет назад
а я вот из них людей делаю
Инна БИС Оракул (94166) 15 лет назад
подлецов не люблю в принципе..а наглость..второе счастье..