Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купила машину по ген.доверенности. Когда решила оформить на себя, выяснилось, что на нее наложен арест

Tiana Профи (572), закрыт 15 лет назад
(арестовано все имущество того, кто мне ее продал). Ничего не оставалось, как продать ее на запчасти, честно предупредив о проблеме с оформлением. Чувак-покупатель все равно попросил оформить ему передоверенность. Оформили. А теперь меня ищут какие-то люди, которых он "кинул". Мог ли он каким-то образом меня подставить?
Лучший ответ
тошнит Гуру (2870) 15 лет назад
Причём тут ты, ты просто купил данный автомобиль, любой суд будет на твоей стороне, а с продавца взыскивай всю сумму, которую ты потратила на данный автомобиль, документы надеюсь у тебя....
Источник: )
Остальные ответы
Светик Знаток (471) 15 лет назад
тебе надо к юристам и срочно, а этому чуваку по морде который подставил.
Алексей Соловьев Профи (939) 15 лет назад
Скорее всего они нашли копию доверенности или узнали от его друзей об этой продаже и хотят забрать машину.
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 15 лет назад
Да-а-а! Своей головы поносить не дашь! И ошибки других людей не учат!
Алена Хоменко Гуру (3900) 15 лет назад
да уж нужно проверять такие вещи до приобретения, а вообще ситуация конечно не из приятных, и подставить таких как вы проще простого
Ирина Гуру (3397) 15 лет назад
Скорее всего им надо выйти на собственника.