Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Случайно подслушал... Бывают же умелые мужчины?! (см. ниже)

Перелетный Слон Просветленный (39704), закрыт 15 лет назад
Меня один раз в метро потрогали так, как муж за 5 лет не трогал.
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
а прикинь, у этого мужика ещё помимо метро женщины есть... везёт же некоторым...
Остальные ответы
Кошка Гуру (4392) 15 лет назад
ужас... ничего не украли?
FiliH Мастер (1717) 15 лет назад
Ну врятли муж такой большой что с четырёх сторон сразу прижмёт и 4-8 руками потрогает..