Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите откровенно,ВЫ стараетесь,идете на компромиссы ради семейного благополучия?

Маргарита Одинцова Мудрец (11087), закрыт 15 лет назад
Или все-таки живете своим ходом,уповая на что,"все будет хорошо"?А ведь стараться по-любому НАДО. Сама по себе Любовь гореть не может,в нее и дровишки подкладывать надо.
Лучший ответ
Ane4ka Мыслитель (6265) 15 лет назад
Да, но каждому из нас кажется, что только он делает все для семейного благополучия... А если вбить гвоздь надо просить месяц... а ужин должен быть каждый день....
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Сергей Продвинутый Просветленный (22174) 15 лет назад
естественно, без этого никак низя
Tia Мастер (1039) 15 лет назад
женщина гибче и мудрее, поэтому уступает
Милая Девочка Гуру (2867) 15 лет назад
пытаюсь, иногда получается
Вера Мыслитель (6781) 15 лет назад
Тотько компромисы и никак иначе! И дровишки, там всякие тоже подкладываем. Семейная жизнь это труд, а не поход в театр
Пользователь удален Мыслитель (9146) 15 лет назад
Если по-другому никак, то да, но стараемся до такого не доводить.
Надежда Громова Мастер (1947) 15 лет назад
Семейное благополучие - это уже компромисс! А еще и очень трудная работа! Причем без выходных и праздников!
Александра Кудюрова Гуру (4126) 15 лет назад
конешно, а как без этого, надо уметь уступать