Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки как вы знакомитесь с парнями

Пользователь удален Просветленный (37516), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (670) 16 лет назад
Я не знакомлюсь они сами подкатывают или рецепт два три стопки водки на голодный желудок и вперед
Остальные ответы
Аня Комарова Знаток (295) 16 лет назад
К каждому парню нужен свой подход...здесь нет чего-то универсального...
Алена Руденко Ученик (154) 16 лет назад
Нечаянно падаем на вас или просто задеваем...Вдюбом случае вы уже испытаете хоть какое-нибудь желание!