Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну почему ножи такие тупые? Невозможно готовить!

Светлана Искусственный Интеллект (224645), закрыт 15 лет назад
И мужики есть и точилка женская есть, а как время готовить, так, блин, ножи тупые!!!!)
Лучший ответ
Никалавна Оракул (69760) 15 лет назад
Чтоб не зарезала кого в горячке
Остальные ответы
Алексей Соловьев Профи (939) 15 лет назад
Заведи рукастого любовника!
Veronika Adesida Мудрец (13868) 15 лет назад
Дорогие - не тупые. Но очень дорогие.
Пользователь удален Мудрец (15343) 15 лет назад
Это всегда так, главное - не расстраиваться, а перед готовкой потратить 1 минуту и заточить нож, я всегда так делаю!
Анна Мыслитель (7520) 15 лет назад
сделаны из плохой незакаленной стали
Пользователь удален Мыслитель (9146) 15 лет назад
Ну поточила и хватит на несколько дней или ты 1 раз в месяц готовишь?
Катерина Мастер (1354) 15 лет назад
Купи новые, самозатачивающиеся.
Машуля Профи (788) 15 лет назад
наверно нет в доме мужика....
York Мыслитель (5734) 15 лет назад
Купите хорошие ножи, они действительно гораздо медленнее тупятся.
Я Мыслитель (8053) 15 лет назад
А Вы не пробовали наточить?
Катитус Алексус Знаток (362) 15 лет назад
какая знакомая проблема! НО, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, лучше недорезаный батон, чем отрезаный палец
Ирина Рыбалова Мастер (1202) 15 лет назад
мужики+женская точилка= тупые нож, вывод напрашивается сам....
Ольга Ученик (233) 15 лет назад
не готовь,пускай муж готовит.Когда он возьмет нож и захочет порезать мясо,и у него ничего не получится,тогда он 100% наточит ножи так,что они год тупиться не будут
Жанчик Просветленный (34717) 15 лет назад
Я сама на училась ножи точить, а то мужа не дождешься.
МАРГОША Просветленный (36298) 15 лет назад
так надо мужика привести и носом ткнуть,тогда поточит-а так...можно долго ждать!