Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Устала от повышенного внимания со стороны мужского пола Куда от них деться?

Юлия Собол Мудрец (15575), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
***Plazma*** Мастер (1430) 15 лет назад
не понимаю, ведь мужское внимание -это не кирпичи таскать.. . Наслаждайся этим!!!
Остальные ответы
тамара Мыслитель (5987) 15 лет назад
От скромности ты не умрешь
Александра Просветленный (20797) 15 лет назад
так радоваться надо)) )
было бы хуже если бы не было внимания вообще
olga-plus Мудрец (12211) 15 лет назад
А зачем тебе от них куда-то деваться? Ведь без мужчин мы никуда
PofIgIStKA Мастер (2488) 15 лет назад
на необитаемый остров...
Паша ********** Гуру (2519) 15 лет назад
скромнее нужно быть! !
Шапокляк Профи (829) 15 лет назад
Для начала вывесить фотку поскромней! Все зависит от твоего поведения!
Юлия Гуру (2846) 15 лет назад
Мне б твои проблемы))) Главное, что б парни красивыми были, а не додики какие-нибудь, тогда точно деваться некуда))
Александра Бахолдина Гуру (2694) 15 лет назад
Ты правильно зашла в "знакомства... "
Levis Мыслитель (7957) 15 лет назад
Поехали в горах в Испанию....
Татьяна Блохина Гуру (3039) 15 лет назад
стать этим мужским полом!
Надюня Профи (862) 15 лет назад
вести себя менее развратно....
FiliH Мастер (1717) 15 лет назад
Сиди дома-смотри телик, если начнут в дом ломицца- отбивайся утюгом...
Лучик Гуру (3224) 15 лет назад
Заройся гдето:)))))))) 0