Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как полюбить и не ошибиться?

МЕЧТА Мастер (1069), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Березуцкий Мастер (1580) 15 лет назад
Жинь это путь который надо пройти методом ТЫКА и ошибок
Источник: Желаю удачи!!!! =)))
Остальные ответы
f Мастер (2233) 15 лет назад
не сомневаться не давай закрасться в тебя сомнениям!! ! и ты победишь
сергей бровин Мастер (1572) 15 лет назад
а как ЖИТЬ и НЕ УМЕРЕТЬ?))))))
Светлана Мудрец (13954) 15 лет назад
Лучше ошибиться, чем всю жизнь бояться полюбить, чтобы, не дай Бог, не ошибиться.
SPACE Оракул (68188) 15 лет назад
Надо знать, где выбирать, и набравшись терпения ждать, наблюдая как она с тобой ведет
Arnoldas Мастер (2121) 15 лет назад
esli somnevaessja znacit ne ljubov
Фотограф Сергей Азаров Гуру (3450) 15 лет назад
Вот мне интересно...Ты предполагаешь найти такой алгоритм, по которому ты будешь подбирать таких, в которых можно влюбляться и не рисковать???!
Ты может и найдешь такую, но так получиться, что ты в нее не влюбишься!!!.
ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ В РАМКИ, ПОДОГНАТЬ АЛГОРИТМ!!! ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ - БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ...НЕТ...ЗНАЧИТ ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ...
Светлана Давиденко Гуру (2682) 15 лет назад
Так не бывает. Полюбишь, поживешь , тогда и поймешь- ошибся или нет. И даже если ошибся - все равно любишь и терпишь. Елена