
это мой самый лучший друг на свете!!! мы с дедства вместе!!!

Эдик Крючков Мастер (1760), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галинка Мудрец (19137) 15 лет назад
Хорош его пиарить! Все равно твой дед Матвей - самый лучший! :))
Остальные ответы
Вадим Камионко Знаток (376) 15 лет назад
тяжёлое наверное детство было...
galex_66 Мастер (2454) 15 лет назад
Лучший дру на свете
курит сигареты....
Марихуана фореве!
Пользователь удален Мыслитель (6107) 15 лет назад
сиранем? как в старые добрые времена, когда варили суп из каки....
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7332) 15 лет назад
нормально прикольно выглядит особенно левый глаз
DEV Просветленный (25058) 15 лет назад
А почему он на Свете, а не ты?
Пользователь удален Мастер (1294) 15 лет назад
Жаль что мы не жили по соседству