Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что для вас важнее :деньги или счастье?

knopka87@inbox.ru Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кисмяу Гуру (4106) 15 лет назад
Счастья без денег не бывает, бывают деньги без счастья, но с чувством глубокого удовлетворения...
Остальные ответы
Krash Мастер (1301) 15 лет назад
Счастье!
....с деньгами!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524) 15 лет назад
есть деньги.. возможно многое, а счастье руками не потрогаешь.
Н. G. Профи (879) 15 лет назад
если учесть,что счастье длится оч короткое время,то деньги.
Пользователь удален Мыслитель (5506) 15 лет назад
наверно счастье, на деньги не купить не здоровье, не любовь, не счастье =)
Пользователь удален Ученик (200) 15 лет назад
Тяжело ответить...
Нет денег без счастья а счастья без денег...
Ксана Мастер (1048) 15 лет назад
Здоровье... Только недавно это поняла, когда неприятная болезнь появилась...
Наталья Мастер (2488) 15 лет назад
Счастье и деньги.Как можно сравнивать эти два совершенно разных понятия.Деньги ты можешь заработать,а счастье никогда.Хотя для многих счастье это только деньги.Да и без них в принципе невыносимо
Роман Мастер (1295) 15 лет назад
а что для водителя важнее: авто или бензин?!
З.Ы. просто, только что с авто/мото
Наталья Мастер (1651) 15 лет назад
Счастье и любовь....Говорят, что с милым рай в шалаше, но не без горячей води и не с рваными колготками