Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда, что алкоголь в малых дозах безвреден....в любых количествах?

Borg Zenon Мудрец (10067), закрыт 15 лет назад
:-)))))))
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25741) 15 лет назад
Алкоголь необходим организму - как врач говорю.. .
Для многого. .
хотя бы стресс снять
Создать интим
снять напряжение после трудного дня
растворить холестериновые бляшки в сосудах
отогреться после переохлаждения. .
главное не злоупотреблять
Остальные ответы
Паша ********** Гуру (2519) 15 лет назад
да!!!по се знаю)))
недавно прав лишили))))
а я им БЕЗВРЕДНО!!!
FiliH Мастер (1717) 15 лет назад
Неправда!!! Полежи под капельницей из водки... так по капельке и ...