Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какие игры (типа "крокодил", "правда или действие") можно поиграть с друзьями?

Lena akimova Знаток (376), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
8malefactor8@mail.ru Знаток (433) 15 лет назад
Самая лучшая игра "бурый медведь пришел" :
В таз наливается водка, шампанское, вино, пиво.
Все выпивают по стакану.
Ведущий сообщает : "бурый медведь пришел" и все с криками "боюсь,боюсь" прячуться под стол.
Ведущий сообщает "бурый медведь ушел" и все радостно выбираются из под стола, выпивают еще по стакану.
Ведущий опять сообщает "бурый меведь пришел" и все повторяется снова.
В итоге после нескольких подходов игра становиться интереснее - ведь кто то уже не в силах вылезти из под стола.
существует также аналог - "белый медведь пришел" (таз с водкой) и т.д.
удачных игр!!!
Остальные ответы
Любашка Мастер (1421) 15 лет назад
в правда или действие!обожаю!
Нина Кускова Профи (836) 15 лет назад
да.. очень хороший и сложный вопрос. потому как последнее время видела только как друзья с друзьями хлещут пиво. :-/
Siverius Гуру (3374) 15 лет назад
Кто быстрее разденется. Н а желания. ;0)