
А скольких человек одновременно может удовлетворять (секс) одна женщина

karbofoz Мыслитель (6669), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ваня Мастер (2477) 15 лет назад
Если страшная, то ни одного.
Остальные ответы
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 15 лет назад
я могу пятерых, правда, двум удовольствие не будет так ярко ощущаться, как троим))
Сармат Оракул (78430) 15 лет назад
Считается, что пятерых...
Erika Kawaii Мыслитель (5626) 15 лет назад
ну не знаю....
двоих точно....
а как уж там....
хрен знает
Donald Мастер (1187) 15 лет назад
Моя знакомая смогла за раз удовлетворить 11 парней, (я был в их числе)
Анитка Мастер (2212) 15 лет назад
может - многих, а хочет - ?