Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому под силу разбить бриллиантовое небо?

Демосфен Просветленный (32272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 15 лет назад
Оно так затвердело?
Тогда пора бить кокон!
Источник: любой, у кого есть долото сомнений
Остальные ответы
Eternity Inside Мудрец (10797) 15 лет назад

любому челу, которому веришь и доверяешь
Пользователь удален Мыслитель (5028) 15 лет назад
Алмазной колеснице
Источник: =))
КУдесница Мудрец (17936) 15 лет назад
словам любви.... мочанию.... глазам... .
потом подставить себя под этот дождь осколков...
Пользователь удален Оракул (78985) 15 лет назад
Зачем разбивать, созерцайте, наслаждаясь зрелищем.
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 15 лет назад
Зачем разбивать? . Слышали песню-" Лучший друг девушки-бриллиантовое небо))))) "
Пользователь удален Профи (854) 15 лет назад
тому кто сердцем чист....и верит в свои силы....
Светлана Мудрец (13954) 15 лет назад
Тому,кому тесно даже в такой клетке.
Пользователь удален Мудрец (12964) 15 лет назад
Под силу верным подругам бриллиантов, которые часто разбивают бриллиантовые небеса иллюзий своих поклонников бетоном реальности...
П т и ц а Мудрец (16805) 15 лет назад
гранатовой гранате.

диверсанту, соответственно!