Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди помогите!

Анна Шеина Профи (681), закрыт 15 лет назад
Я не могу изменить ник!Ужас сёдня отвратительный день1Недаром пятница131Мне кто то удалил почту теперь пришлось все с 0!а я в ответах знатоком была!
Лучший ответ
DyRaфффKa Мыслитель (5514) 15 лет назад
у тебя прекрасный ник и не надо его менять!а пятница 13 у меня например счастливая всегда!так что ещё не вечер,может быть чудо с тобой произойддёт!)))))
Остальные ответы
Ulianna Гуру (4653) 15 лет назад
блин, сочувствую: (((( а у тебя пароль легкий был?