Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы знакомы с кем-то из известных людей?

Пользователь удален Профи (818), закрыт 15 лет назад
если да, то с кем? и как они в жизни? оправдали надежды?
Лучший ответ
АК-75 Просветленный (31008) 15 лет назад
Да. Обсуждать не скромно, да и в друзья им никогда не набивался. Да такие же, как мы - со своими тараканами. Некоторые откровенно звездят, выглядит смешно.
Остальные ответы
Viktor Plokhikh Мастер (1466) 15 лет назад
да, со многими, люди как люди
Norman Искусственный Интеллект (318938) 15 лет назад
с майтрейей с авесаломом подводным. отличные ребята
Верунчик Профи (558) 15 лет назад
С Алексеем Саврасенко, знаете такого ?-игрок ПБК ЦСКА
Простой кубанский парень)))
Марихуана Мастер (1166) 15 лет назад
Да я и сама личность достаточно известная
в определенных кругах!
Пользователь удален Гуру (2716) 15 лет назад
с танцорами многими известными... Ну, какие, обычные... такцуют, правда, супер-классно... за это им на международных чемпионатах медали и дают...
Венедикт И. Мыслитель (8738) 15 лет назад
Да, со Славой Зайцевым и продюссером второго канала, он мой дядя просто)))
Елена Котова Знаток (426) 15 лет назад
куда уж нам в лаптях да по паркету!!!!