
народ, кто-нибудь одновременно встречался с тремя девушками?

Александр Фомин Знаток (335), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Evgen Гуру (2526) 15 лет назад
И с четырьмя был период в жизни... Правда проблем море...
Остальные ответы
Игнат Архонтов Мастер (1896) 15 лет назад
Встречался. только нет ничего хорошего в этом. Это мое мнение.
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
встречался, при этом все жили в одном районе, при прогулках приходилось проявлять чудеса конспирации
Людмила Мыслитель (9188) 15 лет назад
я точно не встречалась, а вот с тремя парнями было дело
Евгеника Знаток (357) 15 лет назад
встречаться клево с 2 мужчинами одновременно, да и с девушками тоже прикольно наверно
Валерий Знаток (362) 15 лет назад
Встречался, когда чуть по моложе был. В разных деревнях....Тяжело. Но зато тут тебе и ночлег и жратва и бухло