Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны с этим утверждением?

Александра Кудюрова Гуру (4126), закрыт 15 лет назад
Женщина говорит, что ей нечего надеть, когда у нее закончилось все новое. А мужчина, когда все чистое.
Лучший ответ
Viktor Plokhikh Мастер (1466) 15 лет назад
примерно так в жизни все и обстоит
Остальные ответы
Ленка Просветленный (20279) 15 лет назад
ИШ КАКОЙ! Пусть одевает грязное!
Наталка Мудрец (16738) 15 лет назад
В корень зришь!!! Умница!
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
нуууууууу... в общем, да. только мой муж тоже частенько, говорит, что ему нечего надеть, когда ему надоедают его рубашки. :-)))))