Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отомстить начальнику?

Человек с топором Профи (995), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мельников Мыслитель (5718) 15 лет назад
Даже у самого слабого человека всегда будет возможность отомстить более сильному.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (119) 15 лет назад
Раскрась ему балончиком машину
Людмила Сивенкова Профи (928) 15 лет назад
Всегда быть в хорошем настроении, пусть обзавидуется
Юлия Калинина Профи (834) 15 лет назад
Убить важные файлы в компьютерах фирмы и уволиться.
Fleuret Мастер (2026) 15 лет назад
зачем тебе это? все плохое - возвращается
a-kula Мудрец (14541) 15 лет назад
Перестать работать. Пойти на больничный - месяца на два. Вызвать себе скорую и сидеть с бледным лицом, держась за сердце. Вылить на себя пузырь гадско-вонючего одеколона и ходить-вонять в его кабинет.
Аня Мастер (2141) 15 лет назад
Не парься, милый, оно того не стоит!
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 15 лет назад
пожаловаться в налоговую и попросить проверить его дела ))) что-нибудь все равно найдут ))
Babyrousa Мастер (1846) 15 лет назад
за что? за то, что он тебе платит зарплату? не плюй в колодец....
Солнышко Просветленный (36115) 15 лет назад
Плохо работать и не реагировать на замечания. выглядеть лучше начальника, вызывать у него зависть, а потом скинуть его с начальственного кресла. Жестоко, но варианты такие. Хотя не знаю, смогла ли бы я так поступить - чесно признаюсь, что сомневаюсь.