Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас встреча с президентом РФ. Что вы подарите Путину?

Andrey Khomenchuk Просветленный (23133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84715) 15 лет назад


Полное собрание Сочинений А. С. Пушкина.
Остальные ответы
Елена Мудрец (12489) 15 лет назад
Банку с солеными огурцами!
Пользователь удален Мастер (1318) 15 лет назад
Покажу ему свою справку о зарплате и цены на жизнь... Интересно, ему станет стыдно?
Лина Трегубова Профи (612) 15 лет назад
Сделаю из дерева большое слово- СОВЕСТЬ
------- ----- Просветленный (29331) 15 лет назад
)))незнаю,например мяч для наст.тенниса,у меня их два,один подарю так и быть!))
Галина Гуру (2908) 15 лет назад
репродукцию с убитым в армии салдатом
Татьяна Кузнецова Мудрец (16028) 15 лет назад
Бутылку виски с его фото на этикетке