Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снимают со знамени серп и молот, теперь надо переименовать Красную Площадь, потом Арбат, потом призывать к справедливости

Svetlana Просветленный (22886), закрыт 15 лет назад
Эстонию ?
Лучший ответ
Вахрушев Дмитрий Профи (988) 15 лет назад
Всем хорош советский герб!
Есть в нем молот, есть в нем серп.
Хочешь жни, а хочешь куй,
Все равно получешь - Х....))))))
Остальные ответы
Надежда Максимова Мастер (2083) 15 лет назад
чтобы госслужащим удобнее работалось - им нужны кресла с подголовниками, а чтобы эффективнее - стулья с подзатыльниками
dmitriy anohin Мудрец (15810) 15 лет назад
Запутались.. . Бывает.. . Только мы им этого, не приостим!
mrDolo Гуру (2865) 15 лет назад
Реально - протестуйте против смены символов,но не мешайте ВОРОВАТЬ.
Морской Котик Оракул (94254) 15 лет назад
Кто снял серп и молот со знамени Победы нарушил ряд статей конституции РФ
Статья 44,пункт 3
Каждый обязан заботится о сохранении исторического и культурного наследия, беречь пямятники истории и культуры

Статья 53
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Не говоря уже о законе по охране памятников истории.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212) 15 лет назад
Давно пора снять этот маразм метко окрещенный народом как коси и забивай ...на все