Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка которая хотела счастья?!

V Р Мастер (1579), закрыт 15 лет назад
Только вот его то все и нет....
Порой мне кажется что он не любит меня, или вернее сказать потерял ко мне всякий интерес. Страшно мне 26 ему 39, неужели настолько я плоха?
Лучший ответ
Рута Баёрас Мастер (2182) 15 лет назад
Побольше уверенности в себе и все наладится.
Остальные ответы
Mary Просветленный (36345) 15 лет назад
Ты очень красивая, держись! Удачи тебе и любви!!!!1
Sem эт я Мыслитель (9943) 15 лет назад
ты супер проведи переоценку себя)))
Лиана Суханова Мудрец (13643) 15 лет назад
пусть порой даже в счастье не вериться
оглянуться назад не на что
впереди ваш сказочный бал
счастье будет немерено
пусть дорога цветами усыпана
ожидание лучшего светлого
я желаю вам искренне облака чистого
света яркого и любимых глаз тепла!
Сергей Профи (852) 15 лет назад
v ljubvi vse vosrasti pokorni! A 4em ti ploha????Sna4it ne nashla svoju polovinku eshe! Naidesh! ne pereshivai! Uda4i!
R E A L I S T Просветленный (23387) 15 лет назад
не серьёзный значить....я лучше
Пользователь удален Гуру (2847) 15 лет назад
Ты супер и никогда не думай о том, что ты плоха! А он может просто не твоя судьба?
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (6492) 15 лет назад
Ты классно выглядишь. Тебе нехватает капельки улыбки и искорки в глазах. :-) Всё будет ок! Парней - очень много, в том числе свободных!!!!