
В чем разница между ПОЛОЖИТЬ и КЛАСТЬ?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101136), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Некоторые умудряются еще ЛОЖИТЬ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7346) 15 лет назад
Так я тебе ответ тут поклала))))
Источник: УлыбкА
Донецкий Мыслитель (6303) 15 лет назад
Положить на всех - это как-то грубо.
А КЛАСТЬ - как-бы изпод тишка!!
Сергеева Оксана Мастер (1328) 15 лет назад
Как говорит мой папа: Ложат только в штаны!!!
Катёна Гуру (3652) 15 лет назад
Ложат кашу в тарелку... а кладут ту же кашу, только позже и уже не в тарелку.. . :)
Демичева Наталья Просветленный (32984) 15 лет назад
Положить можно на что угодно, а накласть только в штаны !!
МИлая Ученик (220) 15 лет назад
а между КЛАСТЬ и ПОЛОЖИТЬ?
ООО ГНЕЗДОВО Мастер (1271) 15 лет назад
Если судить по происхождению - то никакой. Положить можно с прибором, и класть - только х..
Пользователь удален Мастер (1294) 15 лет назад
Можно на работу положить, а класть в карман зарплату
galex_66 Мастер (2454) 15 лет назад
Положить - это сразу так, бац - и все. А класть - дело утомительное и кропотливое. Тебует ежедневного, ежечасного участия :) Но мне болше нравиться - забить. Это раз и навсегда, причем конкретно
vivulya Мастер (1713) 15 лет назад
никакой, если это х..