Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нормально ли иметь в чате женский ник если ты парень?

Myreev Anton Гуру (4703), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексеева Алла Мастер (2494) 15 лет назад
какая разница какой ник, лишь бы тебя устраивал
Остальные ответы
вадим огарин Мудрец (14756) 15 лет назад
Не нормально. Это странное желание по меньшей мере. Не глупи, парень, заиграешься.
Любимая Мыслитель (6431) 15 лет назад
A che mujskix nikov malo??? Mojno netral'nyi i ne jenskii i ne mujskoi.Dumay esli parnu byt' pod jenskim nikom to trudnei budet znakomitsya pri jelanii.)))
Ирина (любимка) Мудрец (13835) 15 лет назад
может просто опечатка при регистрации а может ход конём!!!))))