Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто рубит в физике!Помогите!

Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6168), закрыт 15 лет назад
Максимальный КПД идеального теплового двигателя равен 20"/,,.Найдите температуру нагревателя,если температура холодильника 27градусов Цельсия.
Напишите решение,плиз!
Лучший ответ
Денис Сепетов Мастер (1148) 15 лет назад
кпд = (Температура_нагревателя - Температура_холодильника) /Температура_нагревателя.
Можно умножить на 100%, а можно и не умножать. Если не умножать, то вместо 20% нужно брать 0,2.
Тепмература_нагревателся = Температура_холодильника/(1-кпд) .
Только вместо температуры 27 гр. Цельсия нужно брать 27+273, т. е. 300, т. к. температура должна быть в кельвинах.
ОК?
Ответ: 375 Кельвин (К) .

Формулы: см. выше :-)
Источник: Из жизненного опыта
Остальные ответы
Коротеев Александр Высший разум (112992) 15 лет назад
Это будет КПД цикла Карно:

КПД = (Тн-Тх)/Тн * 100%

Отсюда лекго найдёшь ответ.
Герой асфальта Гуру (2890) 15 лет назад
предыдущий ответ верный - ни добавить ни прибавить...