
Хочется взять, и кардинально изменить свою жизнь!!!! Как это сделать, посоветуйте?

Каширина Надежда Знаток (307), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Золотая Профи (726) 14 лет назад
В первую очередь я бы изменила внешний вид. Сходила бы в салон, прикупила бы новой одежды! Завела новые знакомства, может попробывала бы то, на что не когда не решалась! Может стоит сменить работу. Главное осознанно и уверенно идти к этим переменам! А если ты уверена, то вперед! Желаю удачи!
Остальные ответы
Лена Гросс Ученик (123) 14 лет назад
Pover v sebya i sdelaj pervij shag,a glavnoe ne zhelej o proshlom dumaj tolko o budushem
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
Идешь в паспортный стол и меняешь имя на другое, под предлогом неблагозвучности. Всё, с того дня как ты представишься новым именем, у тебя будет иным