Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем больше презиков надеть, тем дольше длится будет СЕКС?

Noon Мудрец (12133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бирюза Гуру (2981) 15 лет назад
проверь сам)) и узнаешь ))))

и откуда такие изобретательные берутся))))
Остальные ответы
Ирина psichology Мастер (2176) 15 лет назад
Особенно , если еще сверху наложить гипс!
Ирина Гончарова Мыслитель (8801) 15 лет назад
ну теоретически да, зачем тогда презики-то? уж сразу мешки полиэтиленовые
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
Потом ты не забудь их снять и повторится секс опять! ))))))))))))ахахахаа
Вуаля Мастер (2143) 15 лет назад
фиг, будет как в скафандре нитку в иголку одевать
лучше используй презики с пролонгирующим эффектом