Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приятно лежать на голом полу, если он - противоположный?

Evgenia Оракул (64995), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
агась
Женька сперла вопрос у Бульдога)))))) )
Вот он протрезвеет я ему расскажу))))))) )
тебя не спасет даже цисцерна кактусовки)))))))))
Источник: ржу не могу))))))))) поползла на корачках курить
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
Ессссественно! Можно ещё попрыгать! ))
Аноним Гуру (2619) 15 лет назад
особенно если сам голый
Maksim Мудрец (19361) 15 лет назад
с Вами невозможно, не согласиться.. . ;-)
Tooz Гуру (3786) 15 лет назад
Вы как всегда правы :))
Светлана Киселёва Гуру (2822) 15 лет назад
а если "пол" еще и любимый.. . то васче кайф)))
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 15 лет назад
И смех и грех.
Грешите на здоровье!
Источник: прифф!
Ната Т Профи (655) 15 лет назад
обожаю ПОДпольные игры)))
Йа в€сНуШкО Гуру (4483) 15 лет назад
т. е. на потолке? кому как, тока не удобно....
Даша Мастер (1660) 15 лет назад
Прикольное изречение!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 15 лет назад
прикладывайся!!!))))))))))))) ) я готов!!!))))))))))))))))))))))))))))
Ангел Профи (742) 15 лет назад
Не надо лежать, надо дело делать!!!
Мария Драгоценная Мастер (2229) 15 лет назад
ооодаа! как я по этому соскучилась)