Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто и куда идет на выходных???И что будете делать???

Юлия Палатова Мастер (1073), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (169) 15 лет назад
начнем с того что в субботу -тренировка в сборной по воллейболу....потом днюха папы...тое есть пьянка и все такое....а вот уже воскресное утро будет тяжелым....буду погружена в учебе...(над курсовой)
Остальные ответы
Ольга Логинова Мастер (2043) 15 лет назад
Мы с мужем в ЦПКИО - кататься на велросипедах. А в воскресенье - в театр:)
kiki Мастер (1528) 15 лет назад
буду сидеть дома, строчить курсовую.