
Давайте сегодня за АК-БАРС болеть?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 15 лет назад
Как никак из Казани я!
Для информации "АК-БАРС" хоккейная команда из Казани.
Игра сегодня в Казани с Магнитогорским Металлургом.
Финал. Счет по играм 2-2. Короче, это будет пипец, а не игра!
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 15 лет назад
Дорогой , тебе нужна больная жена ? )))
А кто тебе будет завтрак в постель подавать ?))
Источник: Невеста ))))
Остальные ответы
Vovito Знаток (359) 15 лет назад
а я всегда за спартак москва!
Источник: оле!
Инна Мудрец (16938) 15 лет назад
Опять мы будем в юморе одни, без мужиков.
Liubov Мудрец (13873) 15 лет назад
Не могу болеть, только что выздоровела
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 15 лет назад
Я с детства за Динамо Москва!
радж капур Мыслитель (7570) 15 лет назад
Я за и из-за ТРЕНЕРА
Источник: ДИНАМО
LADOGA Гений (71815) 15 лет назад
Я футбол ОЧЕНЬ люблю! Но все равно желаю твоей любимой команде ПОБЕДЫ!!!
Источник: Мальчики! Только вы возвращайтесь!
Дмитрий Мастер (1442) 15 лет назад
я за всех росийских баб
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101136) 15 лет назад
а ты знаешь, я с Урала....
Источник: МАГНИТКА!!!!
Четвертной Андрей Мастер (2109) 15 лет назад
накидают сегодня барсики железякам банок. думаю перевес в 2 шайбы будет
Пользователь удален Гуру (4228) 15 лет назад
я не болельщица
но Казани салям!
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 15 лет назад
Болею за Ладу! Но рубилово будет классное! может на ставочки скинемся?
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
Привет, Марат....ты уж извини, но я в данном случае - за Магнитку....хотя Билл - мой любимый защитник( в своё время) и тренер - в настоящем....просто ваши сегодня выйграют....а я болею, за тех, кто слабее....