
На сколько можно оттянуть резинку от трусов?

Пользователь удален Мастер (2278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Все зависит от объема живота и от того, что ты хочешь посмотреть!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1442) 15 лет назад
ровно на один шлепок
Vovito Знаток (359) 15 лет назад
главное её резко не отпускай
Liubov Мудрец (13873) 15 лет назад
Главное не ниже плинтуса
Наталка Мудрец (16738) 15 лет назад
Если "бабушкины", то на метр :)
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27527) 15 лет назад
на скока нужно, на стока и оттягивай)))
Светлана)) Высший разум (221633) 15 лет назад
Миша...Респект!
С коллегами умираем со смеху!