Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу научится целоваться кто научит а еще что такое любовь

Solnce Просветленный (29838), закрыт 15 лет назад
=))) скука малолетки поганые )))
Дополнен 15 лет назад
задолбали!!!!
Лучший ответ
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 15 лет назад
любовь херня иди сюда млин,засосу))))))))))))))
Остальные ответы
дООО Оракул (53429) 15 лет назад
кактусоффка тя успокоит?
Источник: сам дитей был
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 15 лет назад
Не, ну внатуре, а чё такое любофф, как цёмкаца, братва ждать не будет:))
Источник: А ещё как потерять девственность:))Жесть.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
ну, вот!!!!а я то размечталась. учительницей стать...
Белокурая бестия))))))) Мастер (1180) 15 лет назад
научила бы с удовольствием! А любовь это когда не можешь без своей половинки жить.все простишь если надо!Любовь когда в душе что то то екнет при виде своей милой и родной души!Люби и будь любимым!
Ксения Еремеева Профи (891) 15 лет назад
Ты попал в точку!Сама уже бешусь от этих вопросов!