Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все себя считают самыми умными?

Лариса Мирошникова Мыслитель (9057), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Павловский Мастер (1172) 15 лет назад
Быть может не все вокруг считают себя умными, а ты считаешь себя глупой?
Остальные ответы
Maksim Мудрец (19361) 15 лет назад
я себя например не считаю...
Виктор Гуру (4138) 15 лет назад
Свой животик ближе к телу
Юрий Федоров Мастер (1141) 15 лет назад
Я не считаю. Я знаю многих людей умней меня. Может это только в сравнении кажется?
Ivanychhh***** Мастер (1531) 15 лет назад
Киньте в того камень, чем больше я познаю, тем больше я не знаю
********* Ученик (137) 15 лет назад
Кто ж поумничить не любит))
Akvamarin Мыслитель (7603) 15 лет назад
почему все?
Я напимер, не счтичаю себя САМОЙ умной! У меня с самооценкой все в порядке))
bobo bobovich Мыслитель (6707) 15 лет назад
Чем больше я узнаю нового, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю
Эдич Гуру (4178) 15 лет назад
ну просто... хотим быть честными с самими собой...
chaki Мудрец (11232) 15 лет назад
ну наверна так и есть,каждый умён по своему и првда у всех своя
Пользователь удален Профи (863) 15 лет назад
здраствуй она или он знает мала вот поетаму,, кто мала знает тот так считают
Асия Профи (853) 15 лет назад
Такова природа человека хотя я так не считаю
тамара Мыслитель (5987) 15 лет назад
Наоборот удобнее считать себя дураком... просто и практично... не за что не отвечаешь и ни на что не отвечаешь, но я нехочу себя причислять к дуракам так как таковой себя не считаю