Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие в вашем омуте водятся черти???

Татьяна Хакимова Оракул (72920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ками-кун Профи (819) 15 лет назад
У меня не черти=)))У меня слоники... розовые... с крыльями!

РОЗОВЫЕ СЛОНИКИ БЕГАЮТ ПО КОМНАТЕ. БЕГАЮТ И ПРЫГАЮТ, СВОЛОЧИ УШАСТЫЕ!!!!
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
У меня весёлые черти, безбашенные)))))))))))))))
Юлия Гуру (2846) 15 лет назад
Секрет.Главное,что б на них никто не нарвался)
eva Оракул (62116) 15 лет назад
самые-самыееееееееееее
Т Искусственный Интеллект (491436) 15 лет назад
У меня чертята)))
Обкуренные одуванов))))
И.Б. Мыслитель (8587) 15 лет назад
Я например не тихая и конечно без омута, черти отсутствуют, от меня знают что ждать!
Алекса))))) Гений (73625) 15 лет назад
У меня больше тараканов)))))) )
ржууууууу
Светлана Гуру (4126) 15 лет назад
Исключительные))))))))))))0 мои черти самые чёртовые в мире)))))
Ната Т Профи (655) 15 лет назад
сексуальные извращенцы))))))
Пользователь удален Мастер (1351) 15 лет назад
Завал, всего как у Ноя в его, блин, лодке....
Лолита Неверная Гуру (3251) 15 лет назад
у меня черти секс любят... и еще хитрые черти... безумные черти... да там можно все найти по желанию.
Екатерина Знаток (254) 15 лет назад
не наю, какие там у меня водят.. . судя по тому, что техника долго не выдерживает.. . какие-то вышибательные из равновесия! :)

P.S. про технику не шучу! как тока сажусь за комп дома. . он отказывается работать.. . через пол часа включает сестренка - все нормально! А на работе наоборот: что-то сломается, подхожу - работает! ;))