
Я очень себя люблю. Это плохо?

Андрей Яковлев Знаток (311), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мыслитель (6981) 15 лет назад
очень отлично!!!! а я как себя люблю, что ты даже и представить не можешь!!!!
Остальные ответы
ЖулиК Просветленный (20072) 15 лет назад
отвратительно, возмутительно!!! !
ужас какой, хи хи хи))))))))
Олеся Мудрец (10971) 15 лет назад
Люби себя, начхай на всех, и в жизни ждет тебя успех!
Елена Искусственный Интеллект (205015) 15 лет назад
люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех )))
proxy Мудрец (10977) 15 лет назад
Ну если ЭТО у тебя часто... и только так - то плохо!...))))
Елена Соловьёва Гуру (2526) 15 лет назад
это абсолютно и совершенно нормально, малорик)))
Пользователь удален Ученик (102) 15 лет назад
Нормально, только на недосягаемый пьедестал себя не возводи, а то будешь сам себя любить в одиночестве
Розарио Агро Мастер (2324) 15 лет назад
Онанизм -не смертный грех...
Танит Мудрец (15298) 15 лет назад
это хорошо.... если не любить себя, то как тогда ближнего возлюбить?? ? ;)
Лёлька Гуру (3383) 15 лет назад
люби.... только не очень часто )))))
Минка Балас Гуру (3784) 15 лет назад
это хорошо... .
но только до тех пор. . пока ты не станешь "нарциссом" -- ненавижу таких парней....
Источник: *** жизнь***
Alex L Мыслитель (7573) 15 лет назад
Если очень сильно - то это плохо лишь для твоих бедных рабочих ладошек.... Аккуратнее, люби себя нежно и не сильно...))))))))))))))))
Cергей Конаков Просветленный (28913) 15 лет назад
Эт оч хорошо,но надо есчё и любить окружающих,за то что они есть!