Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая зп у воспитателей детского сада?

ванька невстанька Просветленный (25956), закрыт 15 лет назад
кто-нить знает?
Лучший ответ
Королева Марго Оракул (52871) 15 лет назад
В зависимости от садика ( городской или ведомственный ), от категории воспитателя ( что-то типа разряда ), от стажа .
Остальные ответы
Ирина Финочко Мыслитель (5693) 15 лет назад
У нашей 10 тыс. , но она совмещает несколько должностей.
Valentina Гуру (3567) 15 лет назад
в зависимости от стажа в среднем от 5 000 до 15 000 (но 15 000 в основнов в специализированных)
Ириска Мыслитель (7896) 15 лет назад
Эт смотря какойй дет.сад.У тех где я работаю 15.000 и выше.
Вера Мыслитель (6781) 15 лет назад
15 тысяч - офиц. , плюс еще подарки, подарки, подарки и все в конвертах
Пользователь удален Мастер (1831) 15 лет назад
В Новоуральске 2600, а если это частный детский сад на дому 300 руб. за смену
Antonina Мастер (1888) 15 лет назад
моя соседка работает воспитателем,так вот она получает 7000 руб.,но она работает еще и за второго воспитателя и уборщицей там же.Копейки,короче.
mariya23@inbox.ru Ученик (123) 15 лет назад
Без слёз не взглянешь,,,,
Марина Быстрова Мыслитель (8514) 15 лет назад
В государственных мало от 3 000 тысяч, ну а в частных се зависит от хозяина
Кетрин Мастер (1496) 15 лет назад
Очень маленькая для такой работы (ведь сколько нужно сил и нервов, а взмен тебе ничего)
Пользователь удален Ученик (143) 15 лет назад
Зарплата зависит от категории, есть ли опыт работы, сертификация. Приблизительно 5-6 тыс. рублей.
Лейла M Мастер (1386) 15 лет назад
u nas v Bahreine ochen horoshaya zarplata
zverek_93 Знаток (342) 6 лет назад
это просто пзд какой то !!!