Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮБЛЮ ЕЁ ПРОСТО ПРОСТО СЛОВАМИ НЕ МОГУ ВЫРАЗИТЬ КАК Я ЕЁ ЛЮБЛЮ Подскажите слова новые, все старые уже сказал

Alex L Мыслитель (7573), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Блохина Гуру (3039) 15 лет назад
Лето юности проходит
Юность пишет, что люблю!
Больше я писать не буду
Лишь оставлю букву
Ю.. .

Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней.

Я люблю свою жизнь потому,
Что Ты в ней,
А Тебя, потому,
Что Ты в жизни моей!

Никто никогда не узнает
И я никому не скажу,
О ком мое сердце тоскует,
Кого я так сильно люблю!. .

*****
Я царства не имею,
Корону не ношу.. .
Одну любовь имею,
И ту тебе дарю!

*****
Люби его, и будь любима,
Но не ищи его, он сам тебя найдет.. .
И не ходи за ним, как делают другие
Ведь если ты нужна ему
Он сам к тебе придет.. .

*****
Не люби за красивые глазки,
Не люби за шикарный наряд.
А люби за хороший характер,
За простой и доверчивый взгляд!

*****
Люби того, кем сердце дышит,
Кем мысли заняты всегда.
Кого глаза повсюду ищут,
Того, кого забыть нельзя.. .

*****
Хочу, чтоб для любой моей мечты
Ты был всю жизнь единственной границей.
Хочу, чтоб в книге, что читаешь ты,
Был первой и последнею страницей!. .

*****
Я могу тебя очень ждать,
Долго долго и верно верно,
И ночами могу не спасть
Год и два, и всю жизнь, наверное.. .

*****
Ты рядом - все прекрасно
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете!

*****
Как хорошо, что ты есть на свете,
Что жизнь моя полна тобой.
Что я люблю глаза твои, вот эти,
Не нужен мне никто другой.

*****
Хочу быть музыкой, чтоб ты привык,
И без нее не мог прожить и часа.. .
Хочу чтоб молча, там где слаб язык
Могла я сердцем в сердце достучаться!

*****
Для меня большое счастье
Просто рядом быть с тобой.
Очень по тебе скучаю,
И дарю свою любовь!

*****
Схожу с ума, когда ты рядом,
Смотрю тебе в глаза, молчу.. .
И Бог лишь знает, как хочу
Прижаться к твоему плечу,
И встретиться с тобою взглядом!. .

*****
Ты - как весна, светла и хороша.
Все совершенство - тело и душа.
Ты мне дала сиянье дня и свет в ночи.
Позволь тебе любовь мою вручить.

*****
Я сума по тебе схожу!
И всё время хочу повторять:
"Я люблю тебя, слышишь, люблю!
И совсем не хочу потерять! "

*****
За речкой, в полях, словно пламя,
Волнуются маки - цветы.
Богата природа цветами,
Но лучший цветок - Это ты.

*****
В душе огнём горит любовь.
Когда увидимся мы снова?
Когда тебя, целуя вновь,
Услышу нежные три слова?

*****
Любить тебя я не устану,
Забыть тебя я не смогу,
Писать тебе не перестану,
Пока ответ не получу!

*****
Одна лишь тема для стихов,
Одна лишь песня для души,
Про то, что ясно и без слов,
И объясненья не нужны.. .

*****
Я редко тебя встречаю,
Я редко с тобой говорю,
Но ты и без слов понимаешь,
Как сильно тебя я люблю.

*****
Между нами сейчас километры,
Но я голос твой нежный ловлю,
И мне хочется крикнуть сквозь ветви:
Я люблю тебя, очень люблю.

*****
Лишь для тебя моя любовь!
Лишь о тебе я вижу сны!
И каждый раз, всё вновь и вновь
Я говорю: "МНЕ НУЖЕН ТЫ! "

*****
Когда ты порою скучаешь,
И горе тревожит тебя,
Ты вспомни, что в мире есть сердце,
Которое любит тебя
Остальные ответы
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11828) 15 лет назад
Расскажи ей об этом в сексе.... Это лучший способ сказать человеку, что ты его любишь, когда все слова сказаны
Mersedes Знаток (377) 15 лет назад
найди стихи блока он пишет о любви
El Мыслитель (5518) 15 лет назад
...не нужны слова....нужны поступки и дела...и она обязательно все услышит, увидит и поймет...