Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рэп со скрипкой это нечто классно звучит!) ) обожаю реп со скрипкой)))

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Профи (894) 15 лет назад
А мне нравится рэп с джазовой музыкой. А скрипку я люблю слушать просто. обожаю когда игрет Ванесса Мэй
Остальные ответы
я Мыслитель (5894) 15 лет назад
не перевариваю реп как таковой! отстой!
Наталья Мыслитель (8028) 15 лет назад
Вообще рэп в сочетании с роком, с классикой и т. д. звучит классно. Раньше я его не любила.
A Просветленный (21508) 15 лет назад
На заре своего творчества Xibit выступал с целым оркестром...
Silver Гуру (4643) 15 лет назад
Мне больше Метал со скрипкой по душе!
motm Гуру (3853) 15 лет назад
на хуй!!!метал со скрипкой даёт добро
Коньков Р.Ю. Профи (971) 15 лет назад
А чё симфо реп, даже звучит массивно
Елена Галандцева Мыслитель (7527) 15 лет назад
Увы
Даже скрипка его не красит))))))))
hello kitty Оракул (50264) 15 лет назад
рэп-ДЕРЬМИЩЕ позорное!
Пользователь удален Профи (534) 15 лет назад
Что со скрипкой, что без все равно говно.
Дмитрий Худов Мастер (1300) 15 лет назад
Не слышал а если слышал-долго бы ржал))))))))))))))))