
капроновые чулочки добовляют вам желания погладить коленко.

Valera Rochenia Мыслитель (8041), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЗЛОВ Мудрец (10337) 15 лет назад
и не только погладить....
Остальные ответы
Минка Балас Гуру (3784) 15 лет назад
красивые ноги вот что должно в первую очередь добавлять желания =)
Розарио Агро Мастер (2324) 15 лет назад
Да, но отсутствие их еще больше
Night Streamer Мастер (1190) 15 лет назад
Погладить... скорее всего присунуть :) хы
Fahrenheit Профи (662) 15 лет назад
можно не только погладить но и залесть подальше
i'lya Профи (673) 15 лет назад
Меня больше привлекает..процесс их снимания...!
Пользователь удален Ученик (197) 15 лет назад
да, но если еще между ножек вырезана дырка, а в ней киска или член, то это вообще обкончаться можно сразу!!!!